Специалист отдела планирования и организации капитального ремонта

Должностные обязанности:

 

  • Размещение договоров на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в информационной системе.
  • Обработка/принятие к учету первичной документации (КС-2, КС-3) в информационную систему.
  • Проверка представленного комплекта документов для осуществления оплаты за оказанные услуги/работы от контрагентов, составление заявок на оплату.
  • Представление установленной отчетности, подготовка аналитических, справочных, отчетных и других материалов.
  • Работа с электронным документооборотом.
  • Осуществление работы с письменными обращениями граждан, обращениями юридических лиц.

 

Заработная плата 53 830 руб. (на руки)

 

Требования к кандидату:

  • Высшее или среднее профессиональное техническое или экономическое образование.
  • Стаж работы не менее трех лет.

 

Необходимые навыки (в том числе знание программных продуктов):

Microsoft Excel, Microsoft Word, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде.

 

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Своевременная выплата заработной платы
  • В организации установлены выплаты квартальной, годовой премии

 

 

Контактное лицо: Рахманина Татьяна Алексеевна, email: rta@fondgkh-nso.ru

Есть вопрос? Напишите нам
Данный сайт использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей. Продолжение пользования сайтом является согласием на применение данных технологий

Согласен